База знаний

Почему сложно создать запоминающийся Customer Experience?

  • Больше устройств с которых клиент взаимодействует с вашим брендом;
  • Больше каналов, через которые ваш клиент общается с вами;
  • Больше точек соприкосновения (touch points), в которых вы воздействуете на клиента;
  • Постоянно меняющееся потребительское поведение клиента, которое зависит от роста его благосостояния и других факторов.
Все это не упрощают задачу маркетологу, который нацелен на определенный сегмент лояльных клиентов и хочет соответствовать всем его ожиданиям, т.е. предоставить клиентам возможность испытывать запоминающийся клиентский опыт.
Таким компаниям приходится использовать самые современные технологии и принимать самые смелые решения и порой затратные, идя на риск ошибиться, когда твои конкуренты только и ждут этого от тебя.
Made on
Tilda